Мотошины Shinko
Популярные мотошины
Японский бренд Shinko основан в 1946 году. Его первая специализация - разработка и создание велосипедных камер и покрышек. В 1978 году компания автоматизирует производство. Первые мотошины сошли с конвейера в январе 1979 года. К этому времени разработчик построил завод в Южной Корее.
Большое влияние на развитие бренда оказало подписанное соглашение о сотрудничестве с шинником Yokohama Rubber. Это произошло в 1998 году. Спустя год землетрясение в Кобе разрушила завод по производству мотошин Йокогама, который решили закрыть. В результате все технологии переходят к Шинко и бренд начинает новый этап развития.
К 1999 году разработчик владеет четырьмя заводами, суммарно выпускающих 20 миллионов мотопокрышек в год. Шины поставляют на все континенты, но наибольшие продажи происходят в Соединенных Штатах.
Разнообразие моделей
Мотошины для байка Шинко пользуются спросом на международных и локальных соревнованиях. В ассортименте их продукции представлены летние покрышки для:
- дорожных байков;
- эндуро;
- спортивных;
- кроссовых мотоциклов;
- скутеров и мопедов.
Резина для мотоцикла Шинко спортивного класса в основе имеет нейлоново-арамидный, арамидный либо кевларовый брекер. В каркасе используются стальные нити.
Состав резиновой смеси обладает повышенной прилипаемостью к дорожному полотну за счет быстрого прогрева покрышек. Они обеспечивают моментальный разгон, точное управление и сохранение площади пятна контакта при маневрировании под острыми углами. Наибольшую популярность приобрели шины линеек Stealth, Advance Radial, Verge 2X, Apex.
Шины Shinko категории спорт-туризм используют многослойный нейлоновых каркас, корд из кевлара либо с арамидными волокнами. Покрышки демонстрируют высокую производительность, стойкость к аквапланированию и комфортность.
Наибольшей популярностью пользуются линейки Podium и Raven.
Туристические модели для классических байков и мотоциклов Харли Дэвидсон используют технологию смещения арамидного корда для лучшей стойкости к деформирующим нагрузкам. В основе шин лежит четырех либо пяти слойный брекер. Покрышки выпускаются в камерном и бескамерном варианте.
Внедорожные шины Shinko получили сертификацию DOT. Модели различаются по типу использования: от мягких до твердых грунтов. В резиновой смеси преобладает углерод, придающий дополнительную прочность. Внедорожные покрышки демонстрируют высокую износоустойчивость и повышенную проходимость.
По ценовой категории резина для байка Шинко относится к средней ценовой категории. Она выделяется износоустойчивостью, высокой производительностью и стойкостью к аквапланированию.