Отзывы об интернет-магазине Инвил
Общая оценка
Общая оценка:
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Получение в Яндекс Маркете через Яндекс доставку
Прислали резину Митас Террафорс 2016! года. 2 балла поставил за то, что возврат сами оплатили, и деньги быстро вернули.
Сергей, здравствуйте. Нам очень жаль, что так получилось. Обычно подобные шины помечаются специальным образом на складе, после чего мы делаем отметку об этом на сайте в карточке товара, но в данном случае что-то пошло не так, а каждый заказ проверить по срокам производства к сожалению невозможно, только если есть такой запрос от клиента. Понимаем, что это наша недоработка, поэтому постарались сделать все максимально оперативно, чтобы сгладить впечатление. Приносим свои извинения.
Заказал шины mitas e09 130/80-18 и 100/90-19 в данном магазине 12.01 2023г., В СДЭК заказ пришел 22.01.23, оказалось , что шина 100/90-19 2015, а 130/80-18 2021года выпуска, вернуть одну шину 15 года обратно нельзя, пришлось везти домой, после чего пришлось договариваться о возврате одной шины обратно, благо возврат за их счет
Заказ 14065, если у вас есть лишние деньги и время тогда вам в этот магазин. Две звёзды только за то, что вернули деньги, по факту получил пол заказа плюс доп поездки в СДЭК, доставку вам никто не компенсирует!
Игорь, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Нам жаль, что так получилось. В коммуникациях с менеджером о дате производства речь не шла, так бы вам ее собщили, в этом нет никакой проблемы. Стоит отметить, что этот срок не сказывавется на характеристиках шины. Например, Michelin заявляет гарантированный срок службы в 10 лет.
Хороший сайт.
Всё как всегда: находим нужную покрышку на сайте, видим в статусе "много" или "достаточно", заказываем, получаем звонок от манагера "такой шины в наличии нет, она находится на удалённом складе, ожидание неделя и предоплата". Отличная система. Только вот заказ я изначально делаю У ВАС именно потому, что искомая шина заявлена в наличии, заказать-то в интернете я сам могу без чужой помощи и это будет дешевле, тк исключается бесполезное посредническое звено. Осенью прошлого года ещё пробовал заказать зимние покрышки на скутер — такая же была история, просили через пять дней перезвонить, тоже типа сейчас нету.
Нужна-то обычная шина популярной размерности, да и нахожусь в Петербурге, а не в Норильске, чтобы ожидать привоза неделю(а скорее всего и больше). Смешно.
Сергей, здравствуйте. Спасибо за отзыв. Понимаем ваше разочарование, приносим извинения, что ввели в заблуждение. Сайт недавно перетерпел глобальные изменения и пока не успели вывести информацию о том, что некоторая часть товаров поставляется под заказ, это появится в самое ближайшее время.
пока не знаю, т.к. жду заказ
доставка платная
В яндекс маркете сведений об оплате потребителями доставки не указано. При оформлении заказа вот такое сообщение поступило в мой адрес Здравствуйте! Благодарим Вас за заказ на сайте InWheel.Ru | Автомобильные диски и шины. Номер Вашего заказа: XXXXX. Пожалуйста, сообщайте его всякий раз, когда обращаетесь к нашим менеджерам. Информация о товарах Код товара Наименование Цена Кол-во Стоимость 2302XXX ХХХХХХХХХХ ХХХХХХХХХХХХХХХХХХ 7235 руб. Тип доставки: отправка через транспортную компанию (по всей России) Стоимость доставки: 0 руб. Полная стоимость заказа: 7235 руб. -- С уважением, InWheel.Ru | Автомобильные диски и шины Вот такое симпатичное письмо я получил на свой адрес. Исходя из этого я подумал, что доставка бесплатна, т.к. на яндексе маркете, на сайте InWheel.Ru и в присланном мне письме информации о необходимости оплаты покупателем стоимости доставки НЕТ. На других сайтах по продаже авто товаров, к примеру, информация имеется, и на маркете тоже. Резюмируя, вот так, как моем случае, продавец лукавя, вводит в заблуждение покупателя, и оплата доставки в мой адрес курьером товара или при получении его в транспортной кампании стала бы неожиданностью не только для меня, но и для других покупателей, если только бы я не позвонил администратору сайта и не перепроверил бы информацию. Естественно такое положение дел меня не устроило и я обратился к другому "кристально чистому" интернет-магазину. Вот только мне не понятно, кто здесь виноват яндекс-маркет, который тщательно не мог перепроверить продавца или сам продавец из Питера.
Добрый день. Прежде всего хотели поблагодарить Вас за обращение в наш интернет-магазин и за отзыв, который мы непременно учтём для улучшения качества нашей работы. Мы уже работаем над устранением причин, которые ввели Вас в заблуждение, так как наша задача, чтобы условия нашей работы были понятны и прозрачны для наших клиентов. Мы ни в коем случае не хотели вводить никого в заблуждение, поэтому операторы проговаривают всю информацию связанную с заказом при общении с клиентом по телефону. В Вашем же случае доставка была бы бесплатная именно до терминала транспортной компании, как это и указано у нас на сайте. Касательно Яндекс.Маркета нами заполнено все, что от нас требовалось, и это проверял сотрудник данной компании. Поэтому за отсутствие или труднодоступность информации о стоимости доставки на этом ресурсе мы не можем отвечать и быть виновными. На сегодня уже добавлена вся необходимая информация по доставке в другие города в соответствующем разделе нашего сайта. В течение нескольких дней будут внесены корректировки в письме, которое клиенты получают после оформления заказа, где будет четко указана стоимость доставки до терминала транспортной компании или её отсутствие, а также необходимость отдельно оплачивать транспортировку из Санкт-Петербурга в город потенциального клиента по тарифам транспортной компании. Еще раз спасибо, что обратили наше внимание на данное упущение. Ведь то, что для нас кажется обычным и простым, т.к. мы работаем в этих условиях каждый день, может быть не таким понятным нашим клиентам.