Испытание проходило на 35 км трассе, включающей в себя различные террайны. Единственным объективным тестом было торможение по сухому асфальту на скорости 112 км/ч.
В испытаниях использовали:
- Bridgestone Battlax Sport Touring T31;
- Metzeler Roadtec 01 SE;
- Pirelli Angel GT II;
- Dunlop RoadSmart III;
- Michelin Road 5;
- Continental ContiRoadAttack 3.
Результаты получились следующими.
Metzeler Roadtec 01 SE - победитель
Резина продемонстрировала моментальную и точную реакцию на команды водителя. Отличная сбалансированность и предсказуемость обеспечили надежное сцепление на всех видах дорожных покрытий при любых погодных условиях. Единственным небольшим недостатком покрышки стала ощутимая (по сравнению с конкурентами) жесткость езды. По результатам теста на торможение шины стали вторыми, уступив 0,07 метра.
Dunlop RoadSmart III - второе место
Покрышки с нейтральными ощущениями. Демонстрируют моментальный и точный отклик, предсказуемое поведение и отличную сбалансированность. Мотошины уступили победителю по качеству сцепления в прохладную погоду, но обошли ее на прохождении ухабов. В целом Metzeler оставили положительные впечатления на всех видах трасс. В тесте на тормозной путь Данлоп стали третьими, уступив 0,34 метра.
Pirelli Angel GT II замкнули тройку лидеров
Покрышки значительно упрощают управление моментально и точно реагируя на команды водителя. Они отлично сбалансированы и полностью предсказуемы. Angel GT II сохранили сцепные характеристики при любых погодных условиях и обеспечили лучшую курсовую устойчивость среди конкурентов при маневрировании и прохождении выбоин.
Ощутимый недостаток модели - излишняя жесткость резины, приводящая к дискомфорту при движении по асфальтированным трассам. В тестировании на торможение шины заняли пятую строчку, увеличив тормозной путь в отношении лидера на 2.08 метра.
Continental ContiRoadAttack 3 - четвертый результат
Континенталь продемонстрировали самый короткий тормозной путь. Они прекрасны в поворотах. На команды руля реагируют мгновенно и точно, что делает их самыми спортивными среди испытуемых собратьев. Недостаток модели - ухудшение сцепных характеристик при резком ускорении, который можно нивелировать плавным стартом.
Michelin Road 5 - пятое место
К сильным сторонам модели отнесли великолепные сцепные характеристики и точный моментальный отклик на команды водителя при движении на средних скоростях. Резина не изменяет тягово-сцепных характеристик при перепадах температур. Покрышки дают возможность маневрировать под острым углом наклона, обеспечивая непревзойденное сцепление и курсовую устойчивость.
При этом модель не подойдет тем, кто предпочитает движение на высоких скоростях: Мишлен Роад 5 начинает терять в точности отклика и в тяговых характеристиках; у гонщиков-испытателей появилось ощущение перегруженности мотоцикла. В тесте на торможение покрышки заняли четвертое место, остановившись дальше лидера на 1,4 метра.
Bridgestone Battlax Sport Touring T31
Наихудший по субъективным оценкам результат показали шины Бриджстоун. У них уходило больше времени на разогрев, что не позволяло достаточно разогнаться из-за слабых сцепных характеристик. После разогрева они демонстрировали уверенную курсовую устойчивость и легко маневрировали.
Точность реакции шины и отклик показали отличный результат. При движении по неустойчивым трассам понадобилось больше усилий, чем конкурентам. Попаданию на нижнюю строчку также способствовала излишняя жесткость смеси, отрицательно сказывающаяся на качестве езды. В тесте на торможение покрышки заняли последнее место; тормозной путь оказался длиннее на 2,09 метра.