Аккумуляторы Varta для мотоцикла
Найдено товаров: 12Бренд Varta известен в мире инновационными технологическими решениями и надежной продукцией. Компания основана в далеком 1887 году. Удачные инвестиции таких гигантов как Siemens и Petrix Chemische Fabric позволили с самого начала встать на путь быстрого развития и завоевания рынка аккумуляторных батарей.
В 1950 году происходит запуск производства линий сборки устройств, повышающей качество продукции и сокращающей сроки изготовления. В последующие десятилетия бренд стал одним из лидеров по внедрению инноваций в АКБ.
В 1977 году представлен аккумулятор Varta для грузовых автомобилей с 10 кратным увеличением к вибрациям по сравнению с моделями конкурентов. Спустя год завод выпускает батарею на основе селеновой технологии, не требующей доливки воды.
В 2000 году открывается новый технологический центр Варта в Германии. С 2003 года бренд первым начинает использовать технологию AGM, а в 2007 году представляет устройства для автомобилей с системой Start-Stop и транспорта с повышенными потребностями в электроэнергии. В 2008 году Варта патентует технологию создания решетки Power Frame.
Основные патенты и методы создания АКБ
Существует пять базовых технологий Varta:
- AGM;
- Power Frame;
- жидкий электролит;
- гелевый электролит;
- EFB.
Рассмотрим их основные преимущества.
EFB
Технология, основанная на AGM, но с улучшенными характеристиками пускового тока и срока службы. Методика не требует глубоко заряд-разряда. В ней используется полиэстеровый сетчатый материал, расположенный на пластинах с положительным зарядом. В результате усиливается прилипание активной пасты на пластины, что положительно сказывается на сроке эксплуатации и стартовой силе тока.
Гелевый электролит
Аккумуляторы Варта с гелевым электролитом станут отличным решением для владельцев мотоциклетной техники. АКБ подходит для сезонного применения. Устройства основаны на технологии Ca-Ca. Гелевая оболочка полностью защищает электролит от вытекания. Аккумуляторы демонстрируют высокую виброустойчивость и могут устанавливаться в любом положении. Саморазряд низкий. АКБ устойчив к циклическому использованию и не теряет производительность даже после сотен циклов.
Жидкий электролит
Технология в основном используется в АКБ для тяжелых грузовиков, а также транспорта с высокими параметрами электропотребления. Аккумулятор выполнен по свинцово-кислотной технологии. Отличается надежностью, прочностью, стойкостью к вибрациям. В зависимости от вида транспорта бывает обслуживаемым и не обслуживаемым. Корпус защищен от ударов прочным пластиком, а от замыкания предохраняет особая структура сепаратора.
Power Frame
Технология создания решетки увеличивает проводимость устройства на 60% по сравнению с моделями конкурентов. Благодаря особому сплаву риск коррозии уменьшен в три раза (также по сравнению с конкурентами) и усилен стартовый ток устройства.
Технология AGM использует абсорбирующее стекловолокно в составе сепаратора. В результате минимизируется риск испарения и пролива воды и увеличивается производительность батареи.